Jump to content

JDW

Administrator
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

JDW last won the day on March 25

JDW had the most liked content!

Community Reputation

2 Newbie

About JDW

  • Birthday 01/01/2000

Contacts

  • Discord
    JDW#0930

Recent Profile Visitors

108 profile views
  1. JDW

    Dev Colors [INC]

    Dev Colors [INC] Просмотр файла Данный inc позволит вам отправлять цветные сообщения в чат. Функции: void DCEnablePrefix(); void DCPrintToChat(const int client, const char[] format, any ...); void DCPrintToChatAll(const char[] format, any ...); Цвета для CSS V34, L4D 1 & 2: {default} {team} {green} Цвета для CS:GO, CSS OB, TF2, DODS, HL2DM: {default} {team} {green} {red} {lime} {lightgreen} {lightred} {gray} {lightolive} {olive} {lightblue} {blue} {purple} {brightred} Добавил JDW Добавлено 25.03.2020 Категория Расширения  
  2. Всем привет, я решил запустить цикл уроков по SourcePawn (SourceMod). Уроки будут состоять из двух частей, где в первой части будут основы языка, а во второй части мы уже научимся создавать плагины. Вторая часть будет в видео формате. Типы данных: Тип данных (встречается также термин вид данных) — фундаментальное понятие теории программирования. Тип данных определяет множество значений, набор операций, которые можно применять к таким значениям и, возможно, способ реализации хранения значений и выполнения операций. Любые данные, которыми оперируют программы, относятся к определённым типам. В языке имеются следующие основные типы данных: int (целочисленный); bool (логический); float (дробный); char (символ); void (пустота) Типы данных нужны для того, чтобы обозначить, что хранит в себе переменная или возвращает функция. Переменные: Переменная - поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы. Инициализация: int a = 5; Здесь создаем переменную, где присваиваем(при инициализации) значения: 5. int b; b = 10; Здесь создаем переменную, где после инициализации присваиваем значения: 10. Хочу заметить, что при инициализации переменной, где мы не задаем значение - будет равняться 0. Модификаторы: Модификатор - это ключевое слово языка, которое может каким-либо образом изменить смысл некоторого определения (например, класса или метода). В языке имеются следующие модификаторы: normal (Модификатор, который говорит о том, что функция доступно в рамках текущего плагина); public (Модификатор, который говорит о том, что данную функцию можно вызвать извне (Например: из другого плагина); static (Модификатор, который говорит о том, что функция доступна в пределах текущего документа (файла); stock (Модификатор, который говорит о том, если функция или переменная не будет использоваться, то она не будет включена в готовый вариант (скомпилированный плагин); native (Модификатор, который говорит о том, что данная функция относится к прототипу функции, которая создается другими плагинами); forward (Модификатор, который говорит о том, что данная функция относится к прототипу функции и является глобальным событием вызываемым другими плагинами. Функции: Функция - фрагмент программного кода (подпрограмма), выполняющий определенные действия, к которому можно обратиться из другого места программы. Прототип функции - это объявление функции, не содержащее тела функции, но указывающее имя функции, арность, типы аргументов и возвращаемый тип данных. public void OnPluginStart() // Функция без параметров. { //Тело функции. int c = Add(5, 10); // В переменную C будет записано 15. В фунцию Add передаем два аргумента. } int Add(int a, int b) // Функция с параметрами. { return a + b; // Возвращаем сумму параметров. } Оператор return: return; // Завершает функцию. (Используется, для выхода из фунции. Используется, если тип возвращаемого значения: void). return значение; // Завершает функцию и при этом возвращает значение. Массивы: Массив - структура данных, хранящая набор значений, идентифицируемых по индексу или набору индексов, принимающих целые значения из некоторого заданного непрерывного диапазона. Индекс – номер элемента массива. int a[12]; int b[5] = {5, 10}; int c[] = {6, 8, 9}; Создаем массив с именем: "a", состоящий из 12 элементов (пустой массив). Создаем массив с именем: "b", состоящий из 5 элементов, где первые два элемента будут равняться 5 и 10. Создаем массив с именем: "c", состоящий из 3 элементов. Здесь мы не указываем количество элементов, так как компилятор сам установит количество элементов. Доступ к элементам массива осуществляется по индексу. Первый элемент в массиве имеет индекс 0. Мы можешь создавать массивы, если заранее не знаем, сколько в нем будет элементов. int count = 10; int[] a = new int[count]; a[0] = 5; ... Создаем массив a состоящий из 10 элементов. Строка - это массив символов(char). char str[] = "Hello, world"; char str2[32]; str2[0] = 'H'; str2[1] = 'e'; str2[2] = 'l'; str2[3] = 'l'; str2[4] = 'o'; str2[5] = ','; str2[6] = ' '; str2[7] = 'w'; str2[8] = 'o'; str2[9] = 'r'; str2[10] = 'l'; str2[11] = 'd'; char str3[32]; str3 = "Hello, world"; Условные операторы: if(условие) { ... } else if(условие2) { ... } else //иначе (если условия не сработали) { ... } int a = 5; if(a == 5) { ... } else if(a == 10) { ... } else { ... } switch(выражение) { case: ... { } case: ... { } } int a = 5; switch(a) { case 5: { ... } case 6: { } default: //в любом случае выполнится, если мы не попадем ни в один из case. { ... } } Циклы: for(действие до начала цикла; условие продолжения цикла; действия в конце каждой итерации цикла) { } while(условие продолжения цикла) { } do { } while(условие продолжения цикла); //То же что и while, но проверка условия выполняется уже после выполнения итерации. Это гарантирует хотя бы одно выполнение цикла. Операторы для работы с циклами: continue; - Пропускает выполнение текущей итерации цикла. break; - Прекращает выполнение цикла и возвращает управление. На этом урок мы закончим, в следующем уроке мы с Вами рассмотрим, что такое препроцессор, константы, структуры и перечисления, а также, что такое область видимости переменных. Всем удачи в начинаниях!
  3. JDW

    REST in Pawn

    REST in Pawn Просмотр файла Это расширение предоставляет высокопроизводительный HTTP-клиент для JSON REST API. Он поддерживает HTTP / 2, HTTPS и gzip и предоставляет карты методов для объектов и массивов JSON. Добавил JDW Добавлено 20.03.2020 Категория Расширения  
  4. JDW

    REST in Pawn

    Version 1.1

    1 download

    Это расширение предоставляет высокопроизводительный HTTP-клиент для JSON REST API. Он поддерживает HTTP / 2, HTTPS и gzip и предоставляет карты методов для объектов и массивов JSON.
  5. JDW

    Vips Online [Fork]

    Version 1.0 F

    3 downloads

    Позволяет игрокам посмотреть список VIP-игроков, которые находятся на сервере, а также скрывать определенные группы.
  6. JDW

    Vips Online [Fork]

    Vips Online [Fork] Просмотр файла Позволяет игрокам посмотреть список VIP-игроков, которые находятся на сервере, а также скрывать определенные группы. Добавил JDW Добавлено 20.03.2020 Категория VIP(R1KO)  
  7. буду постепенно заполнять
  8. Требуется: оформить красиво тему в нужном разделе(в зависимости от игры); тему должен публиковать представитель проекта; Баннеры сервера — либо self-hosted, либо gametracker. Никаких других.
  9. Что требуется: описание проблемы; доказательства(скрины или видео и тд); контактные данные мошенника(по возможности) ; реквизиты мошенника(по возможности).
  10. Что требуется: полное описание продукта; ваше портфолио(ссылка); сумму, которую нужно собрать; сроки выполнения работы; ваши реквизиты. Рекомендации: Если вы считаете, что вас обманули, то следует опубликовать тему в данном раздел; Рекомендуем придерживаться требованиям, в противном случае ваша тема будет не одобрена.
  11. Что требуется: полное описание ваших услуг; описание процедуры оказания услуг(детали, условия и тд.); ваши контактные данные;
  12. Что требуется: полное описание ваших услуг; ваше портфолио(ссылку); описание процедуры оказания услуг(детали, условия и тд.); ваши контактные данные; ваши реквизиты. Какие услуги запрещено предоставлять: услуги взлома, ддоса или иные, которые могут нанести вред 2 или 3 лицам; написание запрещенного программного обеспечения; иные услуги, которые буду противоречить законодательству РФ и страны, в который вы находитесь. Рекомендации для заказчика: Рекомендуем вам воспользоваться услугами гаранта. В данном разделе можно найти гаранта; Если вы считаете, что вас обманули, то следует опубликовать тему в данном раздел.
  13. JDW

    Multi Vip Test

    Version 1.4

    1 download

    Данный плагин позволит брать !viptest нескольких групп, чтобы игрок смог определиться с тем, какую группу ему в будущем купить.
  14. JDW

    Multi Vip Test

    Multi Vip Test Просмотр файла Данный плагин позволит брать !viptest нескольких групп, чтобы игрок смог определиться с тем, какую группу ему в будущем купить. Добавил JDW Добавлено 20.03.2020 Категория VIP(R1KO)  
  15. JDW

    Multi Time Vip

    Version 1.0.2

    0 downloads

    Данный плагин позволяет выдавать определенные VIP группы в определенное время суток поочерёдно.
×
×
  • Create New...